На свои изделия мы даем гарантию 18 месяцев с даты выпуска.
Срок службы изделия – 10 лет.
В течение гарантийного срока недостатки изделий будут устранены Сервисной службой Фабрики, за счет производителя.
При покупке/получении изделия, пожалуйста, проверьте внимательно внешний вид и комплектацию. После приемки Вами изделия мы не сможем принять претензии по несоответствию цвету, комплекту и форме. Все работы по устранению этих недостатков будут осуществляться только за счет покупателя.
В ходе гарантийного обслуживания могут быть проведены ремонтные работы, либо заменены дефектные части изделия, на усмотрение Фабрики. Гарантийное обслуживание не подразумевает замену изделия целиком. Характер дефекта определяется экспертом Фабрики, который составляет акт экспертизы при осмотре мебели, и сообщает покупателю о результатах осмотра.
В гарантийном обслуживании может быть отказано, если истек гарантийный срок изделия или нарушены условия эксплуатации, а именно:
Изделие использовалось в производственных целях;
Превышены допустимые нагрузки на механизм трансформации;
Покупателем внесены изменения в конструкцию изделия, не согласованные с Фабрикой (самостоятельно, или с привлечением третьих лиц);
В период гарантии осуществлялся ремонт или постороннее вмешательство непосредственно покупателем, или третьими лицами, не уполномоченными на это Фабрикой;
На изделии присутствуют следы механических повреждений;
Изделию нанесен ущерб в результате ошибочных либо умышленных действий потребителя, а так же в случае попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
Обстоятельства непреодолимой силы (пожар, наводнение, стихийные бедствия, несчастные случаи и т.д.) не являются гарантийными случаями.
Во всех вышеперечисленных случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по расценкам Фабрики.
Примечание:
Дефектами мебели не являются:
незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож;
цвета и рисунка лакокрасочного покрытия (декора);
мелкие волосяные трещины (так называемый “эффект растрескивания”), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие в местах постоянной эксплуатации мебели;
легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
Претензии на изделия с естественной загрязненностью, возникшей в процессе эксплуатации изделия, Фабрикой не принимаются.
Уцененная мебель продается «как есть» – претензии по качеству и внешнему виду по ней не принимаются, гарантийное обслуживание на уцененные изделия не распространяется.
Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплуатационные свойства, без предварительного уведомления.
Гарантийное сервисное обслуживание мебельных изделий осуществляется по заявлению покупателя.
Заявление в письменном виде подается в салон, где была приобретена мебель, или в Службу сервиса Фабрики. Устранение недостатков осуществляется Службой сервиса Фабрики в течение 45 (каких) дней с даты подачи письменного заявления покупателя (согласно ст. 20 Закона РФ “О защите прав потребителя”, ред. 17.12.1999 г.).
Ремонт изделия производится по месту нахождения мебели или на Фабрике, в зависимости от характера дефекта. Сервисное обслуживание производится после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем. По вопросам гарантии /или постгарантийного обслуживания/ обращайтесь по адресу: